Портал городских новостей

Больше новостей на сайте vm.ru

Московский метрополитен может расторгнуть договор с оператором рекламы

Рубрика Город

Договор на право размещения и распространения рекламы в метро заключен 26 сентября 2016 года по результатам открытого аукциона

Фото: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"

Причина – задержка организацией сроков предоставления новой банковской гарантии взамен текущей.

Государственное унитарное предприятие «Московский метрополитен» может в одностороннем порядке расторгнуть договор с оператором рекламы обществом с ограниченной ответственностью (ООО) «Трейд Компани». Официальный срок окончания договора – 1 декабря 2017 года.

Согласно условиям, «Трейд Компани» должен был представить новую банковскую гарантию за 60 рабочих дней до этой даты, однако этого не произошло.

- По условиям договора через 10 календарных дней с момента истечения срока текущей банковской гарантии, ГУП «Московский метрополитен» имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке. Предоставление финансовой гарантии – важнейшее условие контракта, которое строго контролируется московским метро, - сообщает пресс-служба столичной подземки.

Напомним, что договор на право размещения и распространения рекламы в метро заключен 26 сентября 2016 года по результатам открытого аукциона. В конце декабря прошло года новый оператор начал размещать рекламу в вагонах и вдоль эскалаторов. Контракт с предыдущим рекламным подрядчиком – «Авто Селл» – был расторгнут в 2015 году по причине просрочки платежей.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новогодние брелоки с чипом карты «Тройка» поступят в продажу в метро

В преддверии Нового года Московский метрополитен выпустит праздничную коллекцию брелоков, поддерживающих функцию транспортной карты «Тройка». Желающие смогут приобрести их в сувенирных магазинах метро на станциях «Маяковская» и «Трубная», а также в киосках на стойках «Живое общение» с 1 декабря (далее...).

Подписывайтесь на канал «Вечерней Москвы» в Telegram!