Портал городских новостей

Больше новостей на сайте vm.ru

Лоран Илер: С дамами мне проще

Рубрика Начистоту

Танцовщик Лоран Илер уже 11 месяцев работает художественным руководителем балета Московского академического Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко. Но ему все еще кажется, что он переехал в Москву только вчера
Фото: Артем Житенев, "Вечерняя Москва"

Узнать характер публичного человека помогает общение вне стен рабочего кабинета. Смена обстановки, как правило, располагает к откровенному разговору.

Сегодня героем нашей постоянной рубрики «Начистоту» стал Лоран Илер, французский балетмейстер, художественный руководитель балета Московского академического музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко.

— Никто не будет ждать тебя у служебного входа, чтобы сказать, что ты плох.

— Я был принцем, рыцарем, героем на сцене. Но теперь я слез с лошади и снял доспехи.

— Безумие — вот что необходимо любому артисту. Пусть ноги у нас, как и у всех, на земле, зато мыслями мы в небе.

— Артист растет только тогда, когда он перестает бояться самого себя.

— Бывает, что тебе на пути попадаются «кислые» люди. С такими не следует иметь дел. Но театра это не касается. Здесь «кислых» нет вообще.

— Москвичи — большие энтузиасты. Меня поразили ваши гостеприимность и открытость. До сих пор кажется, что я переехал только вчера. Хотя в Москве почти год.

—Театр начинается с вешалки, а балет — со станка. Предсказуемо, да?

— В основе всего лежит страсть.

— Главное — это видеть самого себя.

— Я бы не сказал, что женщины меня всегда обожали. Но они меня всегда окружали: педагоги, друзья, начальники. А еще у меня была жена (мы развелись) и есть две дочери. С женщинами мне как-то проще.

— Черный цвет все делает чуточку изящнее.

— У нас во Франции говорят так: будущее принадлежит тем, кто рано встает.

— Первое, на что нужно обращать внимание при знакомстве, — это взгляд. Поверьте, он может сказать гораздо больше, чем кажется.

— Каждый мой день лучше, чем вчера, и хуже чем завтра.

Артем Житенев, "Вечерняя Москва"
Лоран Илер: На сцене я был и принцем, и рыцарем, и героем. Но теперь я слез с лошади и снял доспехи

— В России — русская душа, в Америке — американская мечта, в Израиле — еврейское счастье, а у нас — французский дух. Критический дух. Это в том числе воплощение высокомерия и надменности. Зачастую под этим кроется тонкая, ранимая натура. По крайней мере хочется в это верить.

— Надеюсь, во Франции не увидят этих слов.

— Мне просто хочется, чтобы когда-нибудь я обернулся и понял, что мне хватило смелости сделать все, о чем я мечтал.

— От хорошего спектакля у зрителя остается воспоминание на всю жизнь. Именно ради этого мы и работаем.

— Я еще плохо знаю русский язык, но мои любимые слова — «еще раз!»

—С годами у меня все меньше и меньше секретов…

— Каждый, кто приходит на наш спектакль, уносит с собою частицу великого Станиславского.

— Сожаление — штука бесполезная.

— Одиноким в Москве я чувствовал себя только однажды зимой, когда в четыре утра ждал такси в минус тридцать.

— Элегантность — это видимая часть цивилизованного человека. Прям как у айсберга.

— Моя Психея еще никогда меня не оставляла.

ДОСЬЕ

Лоран Илер — танцовщик, балетмейстер и педагог. Родился в 1962 году в Париже. Один из самых ярких мировых артистов балета конца XX — начала XXI века. На протяжении 22 лет являлся этуалью (фр. étoile — «звезда») Парижской оперы. С 1 января 2017 года — художественный руководитель балета Московского академического Музыкального театра имени Станиславского и НемировичаДанченко. Обладатель высших французских наград — ордена Почетного легиона и ордена Искусств и Литературы.

Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!